VOGE R525

672 000 ₽

Узнать подробнее

После отправки заявки наши специалисты свяжутся с Вами

 Гарантия 3 года

info detail

О товаре

Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Система впрыска BOSCH EFI. ABS. Легкосплавные диски. Бескамерные колеса. Резина Pirelli. Двухдисковый передний тормоз. Однодисковый задний тормоз. Светодиодные фонари. Приборная панель ЖК-дисплей. Датчики давления в шинах. Передняя подвеска телескопическая, перевернутая. Задняя подвеска регулируемый моноамортизатор с прогрессией.

Тип
Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
ГРМ
-
Рабочий объём, см3
494
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
-
Степень сжатия
11.5:1
Система питания
Впрыск Bosch EFI
Мощность, л.с. при об/мин
53,9 / (39.6kw) / 8500
Крутящий момент, Нм при об/мин
50,5 / 7000
Система охлаждения
Жидкостная
Система запуска
Электрический
Сцепление
-
Коробка передач
6-передач
Главная передача
Цепная
ABS
Да
Рама
-
Передняя подвеска
Телескопическая, перевернутая
Диаметр передней вилки, мм
-
Задняя подвеска
Регулируемая моноамортизатор с прогрессией
Тормозная система
ABS
Передний тормоз
Двухдисковый передний тормоз
Задний тормоз
Однодисковый задний тормоз
Колёса
Легкосплавные литые диски
Передняя шина
120/70 - 17, Pirelli
Задняя шина
160/60-17 Pirelli
Сухая масса, кг
198
Приборы освещения
-
Снаряжённая масса, кг
-
ДхШхВ, мм
2100×770×1090
База, мм
1445
Высота по седлу, мм
785
Дорожный просвет, мм
160
Объём бензобака, л
17
Гарантия
3 года

Особенности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Конец всех ограничений! При разработке R 525 мы развязали руки дизайнерам, поставив лишь одну задачу — сделать максимально крутой нейкед из всех. Четкие линии, острые углы, динамичный силуэт с низко расположенной хищной фарой. Здесь каждая деталь говорит о характере. Не только мотоцикла, но и вашем.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С LCD-ДИСПЛЕЕМ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С LCD-ДИСПЛЕЕМ

Вы привыкли, что каждый аспект должен быть под контролем. Именно поэтому R 525 имеет крупную приборную панель, на котором есть вся возможная информация. На самые главные цифры, которые занимают центральное место на нем — конечно же, скорость!
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель — сердце мотоцикла, VOGE R 525 есть, что предложить для поднятия пульса. Двухцилиндровый двигатель объемом 494 куб.см и мощностью 54 л.с. обеспечивает отличную динамику и легко разгоняет мотоцикл до 190 км/ч. А благодаря современному блоку управления Bosch он также отличается отличной топливной экономичностью, а значит 17-литрового бака хватит на много динамичных стартов со светофора.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

Получайте удовольствие от каждого поворота. Геометрия шасси и вилка перевернутого типа заточены на острую управляемость. Шины Pirelli. Тормозная система Nissin с двумя дисками спереди и современной двухканальной системой ABS, способной индивидуально контролировать переднее и заднее колесо — пожалуй, лучшая в классе. Она не только эффективна и обладает впечатляющей выносливостью, но и позволяет очень точно дозировать замедление. С таким оснащением вы готовы к любому виражу. И к любому вызову.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

Тормозная система Nissin с двумя дисками спереди Перфорированные волнообразные диски и современная двухканальная антиблокировочная система. В VOGE R 525 тормозов хватает в любой ситуации! Подвеска для оптимальной управлемости Перевернутая вилка и задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой — залог уверенности в любом повороте.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Чтобы управлять на пределе возможностей, вам нужно полное слияние с мотоциклом. Залог этого — удобная посадка за рулем. Геометрия посадки на R 525 одновременно и комфортна, и оптимизирована для тех, кто любит динамичную езду. Высота по сиденью — 785 миллиметров, — это золотая середина, которая подойдет водителю практически любого роста. А глубокие выемки в баке позволяют еще удобнее контролировать мотоцикл.

/Похожие предложения