VOGE DC625X

785 000 ₽

Узнать подробнее

После отправки заявки наши специалисты свяжутся с Вами

 Гарантия 3 года

info detail

О товаре

ТВОЙ ПУТЬ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ! VOGE DS625X – это среднеразмерный туристический эндуро, созданный для тех, кто жаждет новых открытий и не боится покидать асфальт. Мощный и надежный двигатель, прочная подвеска и внедорожный дизайн делают его идеальным компаньоном для путешествий любой сложности.

Тип
Двухцилиндровый рядный четырехтактный с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами
Рабочий объём, см3
581
Степень сжатия
11.5:1
Мощность, л.с. при об/мин
63 л.с. (47 кВт) / 9000 об/мин.
Крутящий момент, Нм при об/мин
57 Hm / 6500 rpm
Система охлаждения
Жидкостная
Система запуска
Электростартер
Сцепление
Многодисковое проскальзывающего типа в масляной ванне
Коробка передач
6-передач
Тормозная система
Гидравлическая, дисковая / ABS
Передняя шина
110/80-19
Задняя шина
150/70-17
Сухая масса, кг
191
ДхШхВ, мм
2230 х 860 х 1390
База, мм
1465
Высота по седлу, мм
835
Дорожный просвет, мм
220
Объём бензобака, л
17,6
Гарантия
3 года

Особенности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Из внешних изменений можно увидеть только защитные дуги новой формы – они более высокие и лишены торчащих вбок слайдеров, а также усиленный багажник. Пластик и световые приборы в сравнении с моделью DS525X не изменились. Мотоцикл доступен в двух расцветках – строгий и солидный чёрный цвет, а также серо-песочная раскраска покорителя пустынь. Противотуманные фары – штатная комплектация мотоцикла.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Крупная, яркая и контрастная цветная приборная панель отобразит состояние всех систем мотоцикла и даст информацию о скорости, температуре, оборотах, запасе топлива, давлении в шинах, времени и т.д. Она отлично читаема на ярком солнце и, благодаря датчику освещённости, не слепит ночью.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Рабочий объём вырос с 496 до 581 см3. У радикально переработанного мотора новый коленчатый вал со сдвигом шеек 90 градусов, что придаёт ему звук и характер работы, как у 90-градусного V-twin. Благодаря увеличению диаметра поршня на 9 мм и увеличению высоты подъёма впускных клапанов в механизме газораспределения удалось увеличить крутящий момент на 28,1%, а мощность на целых 34,3% - до 64 л.с.Шестискоростная коробка передач приводится через обновлённый усиленный механизм сцепления с увеличенным диаметром фрикционных дисков и механизмом обратной пробуксовки. Привод заднего колеса стальной цепью с сальниками X-Ring. Шестискоростная коробка передач приводится через обновлённый усиленный механизм сцепления с увеличенным диаметром фрикционных дисков и механизмом обратной пробуксовки. Привод заднего колеса стальной цепью с сальниками X-Ring.
ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Два диска 298мм впереди, двухпоршневые плавающие скобы Nissin, один диск 240мм сзади с плавающей однопоршневой скобой Nissin. Эти тормоза не подведут ни на асфальте, ни на бездорожье. Отключаемая АБС на задней оси для тех, кто умеет ездить по грунту.
ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Внедорожные ходы подвесок (174 мм впереди и 181 мм сзади) позволяют уверенно ехать по разбитому асфальту и бездорожью. Спереди стоит телескопическая вилка KYB перевёрнутого типа диаметр перьев 41 мм, полный набор регулировок – преднатяжение пружин, гидравлика сжатия и отбоя. Сзади гидравлический моноамортизатор KYB с выносным бачком и ркгулировками преднатяжения пружины, гидравлики сжатия и отбоя.
ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Высота сиденья 835 мм, что для техники их Китая необыкновенно большая цифра – мотоцикл разрабатывался для экспорта в Европу и Америку. Широкие подножки с утяжелителями, гасящими вибрации, немного смещены вперёд для удобства езды в стойке и уменьшения угла сгиба ног в колене. Дорожный просвет до штатной алюминиевой защиты картера мотора – 22 см.
КОЛЁСА

КОЛЁСА

Стоят литые алюминиевые ободья с заделкой стальных оцинкованных спиц в специальную полку по краю обода. Вы получаете надёжные и крепкие бескамерные колёса без необходимости проклейки ниппелей герметиком. Установлены штатные датчики давления в шинах с отображением значений на приборной панели. Шины Metzeler Tourance – прекрасная вседорожная резина с уклоном в большие пробеги и высокие сцепные свойства на твёрдых покрытиях.

/Похожие предложения