VOGE DS900X
1 127 000 ₽
Гарантия 3 года


О товаре
За горизонт и еще дальше! По дорогам и без них. В одиночку и вдвоем. Любые маршруты, любые направления. И всегда — с максимальной уверенностью и неизменно высоким комфортом. Встречайте: самый мощный, самый технологичный и самый универсальный мотоцикл VOGE — новый DS 900 X!
Тип
2-цилиндровый 4-х тактный двигатель с жидкостным охлаждением
ГРМ
-
Рабочий объём, см3
895
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
86 х 77
Степень сжатия
13,1:1
Система питания
Впрыск Bosch EFI
Мощность, л.с. при об/мин
93,8/8250
Крутящий момент, Нм при об/мин
95/6250
Система охлаждения
-
Система запуска
Электростартер
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающего типа
Коробка передач
6 передач с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Главная передача
Приводная цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса
ABS
Да
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KAYABA перевернутого типа, Ø 43 мм, ход 194 мм
Диаметр передней вилки, мм
Регулируемая с прогрессией, ход 198 мм
Задняя подвеска
-
Тормозная система
Дисковая с двухканальным угловым ABS
Передний тормоз
BREMBO, 2-х дисковый Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты
Задний тормоз
BREMBO, 1 - дисковый тормоз, Ø 265 мм, 1 - поршневой плавающий суппорт
Колёса
Легкосплавные колеса с перекрестными спицами
Передняя шина
90/90 - 21
Задняя шина
150/70 - 17
Сухая масса, кг
212
Приборы освещения
-
Снаряжённая масса, кг
238
ДхШхВ, мм
2314 x 873 x 1379
База, мм
1580
Высота по седлу, мм
825
Дорожный просвет, мм
190
Объём бензобака, л
17
Гарантия
3 года
Особенности

ДВИГАТЕЛЬ
У него есть всё. Двухцилиндровый мотор объемом 900 куб.см. и мощностью 96 л.с., разработанный совместно с BMW Motorrad. Крепкая рама, мощные тормоза. И самые современные электронные системы. Результат действительно впечатляющий: мотоцикл, одинаково хорошо показывающий себя на асфальте и бездорожье, в городе и в кругосветном путешествии. Куда бы вы ни собирались, он станет вашим идеальным компаньоном.

ДИЗАЙН
С первого же взгляда на VOGE DS 900 X понятно — это настоящий туристический эндуро. Большие спицованные колеса с вседорожными шинами, мощная перевернутая вилка, защитные дуги и гарды на руле. Дополнительно можно поставить защиту картера двигателя и внедорожные шины — и DS 900 X будет готов к покорению самого серьезного бездорожья! А в длинных поездках вы оцените высокое ветровое стекло, комфортное сиденье и яркую светодиодную фару. Кроме того, DS 900 X в версии ADV оснащен тремя кофрами. Осталось собрать вещи — и в путь!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С 6,5-ДЮЙМОВЫМ TFT-ДИСПЛЕЕМ
В пути все должно быть под контролем! Цифровая приборная панель с цветным 6,5-дюймовым дисплеем предоставляет всю информацию о пути. Помимо скорости, оборотов двигателя, выбранной передачи и данных маршрутного компьютера, у вас всегда на виду давление в шинах и температура.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН
В VOGE DS 900 X используются самые современные технологии безопасности. Одна из ярких новинок — система контроля слепых зон сзади, которую вы обязательно оцените при перестроениях. В боковые зеркала заднего вида вмонтированы яркие светодиодные треугольники, которые загораются, если в слепой зоне позади вас кто-то находится.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Да, тут много мощности! 895 кубических сантиметра, 96 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента — более чем достаточно и для динамичной езды по городу и трассе, и для езды по грунту и грязи. Помимо уже доказанной за годы эксплуатации надежности, двигатель отличается очень «вкусным» звуком выхлопа и просто потрясающей экономичностью, поэтому 17-литрового DS 900 X с лихвой хватит на 350 километров. Можете смело путешествовать вдали от цивилизации!

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Двигатель DS 900 X имеет полностью электронное управление дроссельной заслонкой — а это значит, что в нем есть несколько режимов вождения: Sport, Normal, Rain и Enduro. В зависимости от выбранного режима меняется не только мощность и скорость отклика на поворот ручки газа, но и алгоритмы работы электроники — например, в режиме Enduro АБС отключается, позволяя более эффективно тормозить в песке и грязи.

ДВУХСТОРОННИЙ КВИКШИФТЕР
В паре с двигателем работает современная шестиступенчатая коробка передач с оптимизированными передаточными числами — она обеспечивает впечатляющую динамику и расход топлива. Кроме того, она оснащена двухсторонним квикшифтером: после того, как вы тронулись с места, вы можете переключать передачи, не выжимая сцепление. Главное — при переключениях вверх не отпускать акселератор, а при переключениях вниз — наоборот, полностью закрывать газ.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА
Как и положено флагманской модели, все компоненты у DS 900 X на наивысшем уровне. Колесные диски диаметром 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади оснащены шинами Pirelli Scorpion Trail 2 — пожалуй, одними из самых удачных для туристических эндуро. Передняя вилка перевернутого типа изготовлена для DS 900 X знаменитой компанией Kayaba и имеет диаметр направляющих 43 мм — такая ходовая часть готова к самым серьезным препятствиям! Кроме того, передняя и задняя подвеска имеет возможность регулировки, а уже в стандартной комплектации DS 900 X имеет рулевой демпфер.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Быстрый и динамичный в городе, удобный в путешествиях. В новом VOGE DS 900 X все создано для того, чтобы водителю было комфортно в любой ситуации. Оптимальное расположение руля, сиденья и подножек обеспечивает расслабленную посадку при езде по асфальту и позволяет не уставать, а одновременно с этим — удобно управлять мотоциклом в стойке на бездорожье.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ADVENTURE
Высокое ветровое стекло и гарды на руле эффективно защищают от ветра и дождя, а обогрев ручек руля и сиденья водителя — ключевой элемент отличного путешествия в любую погоду. И, конечно же, комфорт в пути невозможно представить себе без должного оснащения. Поэтому DS 900 X оснащен 12-вольтовой розеткой и USB-портом для зарядки гаджетов или, например, для подключения жилета с обогревом. Все это есть в базовой комплектации. А версия Adventure дополнительно имеет три вместительных кофра. Теперь вы готовы хоть к кругосветному путешествию!