LONCIN XWOLF 700
964 000 ₽
Гарантия 2 года


О товаре
Максимальная готовность к приключениям! У Loncin XWolf 700L есть всё. Мощный двигатель. Полный привод. Комфорт. Практичность. «Да» по всем пунктам. Он готов к любой поездке, любым препятствиям и любым вызовам. Он всегда жаждет приключений. А вы?
Тип
четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC
ГРМ
SOHC
Рабочий объём, см3
686
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
102х84
Степень сжатия
9,7:1
Система питания
Впрыск Bosch EFI
Мощность, л.с. при об/мин
50
Крутящий момент, Нм при об/мин
66 Нм / 4500 об / мин
Система охлаждения
Жидкостное + масляное
Система запуска
Электростартер
Сцепление
Центробежное в масляной ванне
Коробка передач
Вариатор + L / H / N / R / P
Главная передача
Карданный вал + ШРУС
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Независимая, двух рычажная
Задняя подвеска
Независимая, двух рычажная
Тормозная система
Гидравлическая, комбинированная
Передний тормоз
Однопоршневой суппорт с диском 210мм
Задний тормоз
Двухпоршневой суппорт с диском 210мм
Колёса
Легкосплавные литые диски 110х4
Передняя шина
25x8-12
Задняя шина
25x10-12
Приборы освещения
LED
Сухая масса, кг
385
Снаряжённая масса, кг
410
ДхШхВ, мм
2 220 x 1 180 x 1 350
База, мм
1 480
Высота по седлу, мм
910
Дорожный просвет, мм
280
Объём бензобака, л
25
Особенности

ДИЗАЙН
Уже один вид XWolf 700: говорит о том, что тут всё серьёзно, и всё продумано. Простой, но стильный дизайн с полностью светодиодными фарами. Большие грузоподъемные багажники. Развитая ветрозащита. Поручни и спинка для заднего пассажира. Осталось выбрать маршрут — и в путь!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ЯРКИМLCD-ЭКРАНОМ
Вся информация всегда на виду. Скорость, обороты и температура двигателя, количество топлива в баке, режимы работы трансмиссии, температура воздуха, пробег и счётчик моточасов.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Всё серьёзно. Одноцилиндровый двигатель Loncin XWolf 700L объемом 686 куб.см. развивает 47,6 л.с. и 66 Нм, обеспечивая впечатляющую динамику и достаточную тягу для форсирования любого бездорожья. Двигатель приводит все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию. Есть и пониженный ряд, и блокировка переднего дифференциала. А система впуска со шноркелем позволяет преодолевать достаточно глубокие броды. Одним словом — полный комплект!

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА
Независимая передняя и задняя подвеска, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами. Шасси Loncin XWolf 700L создано, чтобы можно было в полной мере реализовать потенциал его двигателя и трансмиссии как на бездорожье, так и на дороге. В зависимости от версии, XWolf 700L оснащается вседорожными шинами размерностью 26 дюймов (стандартная комплектация) или же внедорожными размерностью 27 дюймов (версия MUD).

ВЕРСИЯ MUD
Для энтузиастов и любителей по-настоящему сложных маршрутов предлагается версия MUD — она уже в базовой комплектации оснащается очень серьезными шинами размерности 27×9-14 и 27×11-14 с развитыми грунтозацепами.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Чтобы хотелось уехать по-настоящему далеко, мало одной проходимости — в пути должно быть удобно! Поэтому XWolf 700L оснащен по полному разряду. Загибайте пальцы: защита рук от ветра, грязи и мелких веток. Регулируемый рычаг тормоза. Сразу три розетки: одна на 12 Вольт и две стандарта USB-B. Большое герметичное отделение в задней части и еще одно — справа от руля. Еще — спинка и поручни для пассажира. И, конечно, есть тягово-сцепное устройство с розеткой для прицепа массой до 800 килограммов.