LONCIN XWOLF 550 Long EPS 4×4

870 000 ₽

Узнать подробнее

После отправки заявки наши специалисты свяжутся с Вами

 Гарантия 2 года

info detail

О товаре

ИГРАЙ ПО-ВЗРОСЛОМУ!

Нет времени объяснять! Loncin XWolf 550L – это та самая золотая середина в мире квадроциклов. Для тех, кто уже перерос младшие модели XWolf 200 и XWolf 300 Max, но при этом хочет легкий, простой и недорогой вездеход. Вам сюда. XWolf 550L – это практически все возможности старших моделей, но намного доступнее во всех отношениях. Время выводить свои приключения на новый уровень!

Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC
ГРМ
SOHC
Рабочий объём, см3
499,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
91 х 76,8
Степень сжатия
11:1
Система питания
Впрыск Bosch EFI
Мощность, л.с. при об/мин
43 л.с / 7000 об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
53 Нм / 5200 об/мин
Система запуска
Электростартер
Сцепление
Центробежное в масляной ванне
Коробка передач
Вариатор + L / H / N / R / P
Главная передача
Карданный вал + ШРУС
ABS
Нет
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Независимая, двух рычажная
Диаметр передней вилки, мм
-
Задняя подвеска
Независимая, двух рычажная
Тормозная система
Гидравлическая, комбинированная
Передний тормоз
Однопоршневой суппорт с диском 210 мм
Задний тормоз
Двухпоршневой суппорт с диском 210 мм
Колёса
Легкосплавные литые диски
Передняя шина
24×8 - 12
Задняя шина
24×10–12
Освещение
LED
Сухая масса, кг
348
Снаряжённая масса, кг
378
ДхШхВ, мм
2220×1190×1320
База, мм
1480
Высота по седлу, мм
910
Дорожный просвет, мм
280
Объём бензобака, л
22
Вылет, мм
-

Особенности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Даже внешность XWolf 550L говорит – тут всё серьезно! Стильная решетка радиатора, как у моделей XWolf 700L и XWolf 1000, фары со светодиодными ходовыми огнями. Мощные бамперы. Два практичных багажника спереди и сзади. Легкосплавные колёсные диски и защита основных элементов из прочнейшего пластика. Наконец, красивая и информативная приборная панель с LCD-дисплеем.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Сердце XWolf 550L – это современный одноцилиндровый мотор объемом 499 куб.см с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Он уверенно тянет уже с низких оборотов, развивая мощность 46,2 л.с. и крутящий момент 53 Нм. Учитывая массу всего 345 кг, этого вполне достаточно для уверенной езды по любой местности: можно и разогнаться на ровной грунтовке, и заехать в сложный подъем. С двигателем работает бесступенчатая трансмиссия с несколькими режимами работы и передним дифференциалом.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Удобное управление и комфорт – залог уверенного вождения. XWolf 550L предлагает множество решений, которые сделают даже самую дальнюю поездку безопасной и неутомительной. Здесь есть защита рук от ветра, грязи и мелких веток. Рычаг тормоза имеет регулировку, а подножки имеют профилированную форму, благодаря которой они сохраняют отличное сцепление даже в грязи. Кроме того, модель оснащена электроусилителем руля, обеспечивающим легкость управления в любых условиях. Сиденье пассажира имеет спинку и удобные поручни. Наконец, есть несколько розеток – на 12 Вольт и USB. И, конечно, тягово-сцепное устройство с розеткой для прицепа массой до 800 килограммов. Мы же говорили, тут всё по-взрослому!
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

Не менее важная часть, чем силовой агрегат – это шасси. И Loncin XWolf 550L есть, чем удивить. Независимые подвески всех четырёх колёс с приличным ходом: 190 мм спереди и 230 мм сзади. Лёгкие и прочные колёсные диски с вседорожными шинами – залог уверенного сцепления с любым покрытием. А дисковые гидравлические тормоза на всех колёсах обеспечат надёжное замедление.

/Похожие предложения