LONCIN XWOLF 300 MAX

563 000 ₽

Узнать подробнее

После отправки заявки наши специалисты свяжутся с Вами

 Гарантия 2 года

info detail

О товаре

Пришло время расширять горизонты! Новый квадроцикл Loncin XWolf 300 Max станет вашим надежным спутником в любом приключении. Оснащенный понижающей передачей и мощным двигателем жидкостного охлаждения, он впечатляет своими возможностями и надежностью. Какими бы ни были ваш опыт и условия эксплуатации — он всегда подарит много ярких моментов.

• Фаркоп. • Розетка для подключения борт сети прицепа. • Электрическая лебедка • Понижающая передача. • Спинка пассажира. • Накладки переднего и заднего багажника. • Бампера передний и задний

Тип
двухцилиндровый, 4-х тактный
ГРМ
SOHC
Рабочий объём, см3
271
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
72.8x65.2
Степень сжатия
9,7:1
Система питания
Инжектор c EFI
Мощность, л.с. при об/мин
23
Крутящий момент, Нм при об/мин
25.5/5500
Система охлаждения
Жидкостная
Система запуска
Электростартер
Сцепление
Центробежное
Коробка передач
Вариатор + L / H / N / R
Главная передача
Карданный вал
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Независимая, двух рычажная
Задняя подвеска
Моно амортизатор
Тормозная система
Гидравлическая, комбинированная
Колёса
Стальные штампованные
Передняя шина
22x7-10
Задняя шина
22x10-10
Снаряжённая масса, кг
245
ДхШхВ, мм
1 940×1 095×1 150
База, мм
1210
Высота по седлу, мм
878
Дорожный просвет, мм
165
Объём бензобака, л
14

Особенности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Простота и функциональность — вот каким создан Loncin XWolf 300 Max. Прочный, немаркий, подходящий для любой задачи. А яркие акценты на баке, крыльях и передней решетке лишь подчёркивают это.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель Loncin XWolf 300 Max с электронным впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и одним верхним распределительным валом — образец надёжности и функциональности. При рабочем объёме 271 куб.см. он развивает 25,5 Нм, что позволяет уверенно ехать по любому покрытию. Двигатель сблокирован с бесступенчатой трансмиссией и приводит заднюю ось без дифференциала посредством карданной передачи — в отличие от цепи, её не надо мыть после каждой вылазки на бездорожье.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

XWolf 300 Max имеет переднюю независимую подвеску на А-образных рычагах и моноамортизатор на заднем мосту (ход спереди и сзади — 170 мм). Дорожный просвет составляет 165 мм. Все пружины XWolf 300 Max имеют прогрессивную характеристику, что делает подвеску комфортной при проезде небольших неровностей и энергоёмкой при проезде крупных ям. Небольшая масса 245 кг обеспечивает легкую управляемость, а надежные дисковые тормоза — уверенное замедление.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Длинное и комфортное сиденье, удобные органы управления — в Loncin XWolf 300 Max всё сделано для того, чтобы ничто не отвлекало от управления. В два мощных багажника и трубы позволяют установить на квадроцикл любые кофры и аксессуары. Общая грузоподъемность составляет 173 килограмма; кроме того, имеется тягово-сцепное устройство и даже розетка для прицепа. Имеется и розетка на 12 вольт, а под сиденьем есть водозащищенное пространство для хранения небольших вещей.

/Похожие предложения