LONCIN XWolf 1000

1 469 000 ₽

Узнать подробнее

После отправки заявки наши специалисты свяжутся с Вами
Согласен с обработкой моих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности

 Гарантия 2 года

info detail

О товаре

LONCIN XWOLF 1000 MUD – это «грязевая» заводская версия квадроцикла для преодоления тяжёлого бездорожья. От собрата XWOLF 1000 он отличается самоблокирующимся дифференциалом Torsen, трехвальной коробкой передач, а также выносом радиатора и воздухозаборников. Дополнительные характеристики литрового Лонсина: увеличенные колёса, повышенный дорожный просвет, усиленные бампера.

Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, водяного охлаждения, V-образный двухцилиндровый
Рабочий объем, куб.см
976
Степень сжатия
10.9:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
98/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин
101/5 550
Система запуска
Электростартер
Система питания
Электронный впрыск
Коробка передач
Вариатор, режимы 2WD/4WD/4WD-LOCK, дифференциал Torsen
Привод
Полный, карданный вал и ШРУС
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, рычажная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, рычажная, с двумя телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Комбинированные ручной и ножной гидравлические двухконтурные приводы с разделением на контуры по осям
Передние тормоза
Дисковые, гидравлические
Задние тормоза
Дисковые, гидравлические
Передние шины
30×10 R14
Задние шины
30×10 R14
Колесные диски
Легкосплавные
Габариты (Д х Ш х В), мм
2466x1304x1553
Колесная база, мм
1500
Дорожный просвет, мм
343
Снаряженная масса, кг
490
Объем топливного бака, л
33

Особенности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Современный агрессивный дизайн удачно подчёркивает внедорожные качества квадроцикла. Герметичные светодиодные фары и задние фонари с упрочненными поликарбонатными стеклами не боятся веток, воды и запотевания, не нагреваются. Если вы любите кататься до позднего вечера, то мощные светодиоды обеспечат хорошую видимость.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Моторы Лонсин славятся своими надёжностью и ресурсом. Здесь «под капотом» — двухцилиндровый V-образный мотор объёмом 976 см³, который выдаёт 98 л.с. и 101 Н·м крутящего момента. Это настоящий «зверь»: он тянет и на болоте, и на асфальте. Ключевая особенность — самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он распределяет тягу между передними колёсами, предотвращая пробуксовку. Автоматическая блокировка заставляет оба колеса вращаться синхронно, выравнивая их скорость, и квадроцикл буквально «вгрызается» в грязь. XWOLF 1000 MUD с дифференциалом Torsen вытянет вас из топи даже при условии, если только одно колесо имеет зацеп за грунт.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

Спуск с крутого холма по мокрой траве? Благодаря мощным тормозам и грязевым шинам вы контролируете каждый метр. А если нужно остановиться на уклоне — просто затяните «ручник». Уже с завода этот «волк» облачен в шины внешнего диаметра 30” c агрессивным протектором: для вязкой глины и болот. На 14-дюймовых дисках установлены бэдлоки, чтобы шины не разбортировались при езде на низком давлении. Тормозная система включает 4 диска (по одному на колесо) с 2-поршневыми суппортами. Передние тормоза управляются рычагом на руле, а педаль активирует все четыре тормозных механизма.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

XWOLF 1000 MUD создан для бездорожья, но комфорту водителя и пассажира уделено не меньше внимания. В комплекте: Электрическая лебёдка (3 500 фунтов) — вытащит вас из любой ямы. Удобное сиденье с мягкой спинкой и ручками для пассажира. Герметичный ёмкость под сиденьем — для документов или инструментов. При покупке у вас будет и пассажирское сиденье, и бокс с дополнительным местом для хранения.

/Похожие предложения